Форум Графа Дракуры
[x]
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте гость из
( Вход | Регистрация | FAQ )

DC DC DC DC DC DC
Блоги Фотогалерея Система статей Викторина IQ-Тест Игры


2 страницы V  1 2 >  Все 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> > Италия, поездка в Италию >
асти
сообщение 22.7.2008, 9:56
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #1


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Небольшой фотоотчет о поездке в Италию.
Начну я пожалуй с Венеции.
Из небольшого городка Punta Sabbione на катере мы отправились в Венецию.
Прикрепленное изображение
Прибываем!
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 22.7.2008, 10:44
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #2


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Прибыли!
Прикрепленное изображение
Главное внимательно изучить план. Чем я и занимаюсь за чашечкой вкуснейшего кофе.
Прикрепленное изображение
Первая гондола
Прикрепленное изображение
А вот это так называемы мост "Вздохов".
Прикрепленное изображение
Площадь Святого Марко перед одноименным собором. Совершенно сумасшедшие голуби.
Прикрепленное изображение
Вид собора Святого Марко сбоку.
Прикрепленное изображение
А это тот же собор, но уже спереди.
Прикрепленное изображение
Это мы решили прокатиться по каналам Венеции в гондоле (ну и цены у них на это развлечение kez.gif )
Прикрепленное изображение
А это наш гондольер. Прикольный мужик!
Прикрепленное изображение
А вот это арсенал. Раньше тут строили галеры. И работало 16000 человек. Теперь тут военная база.
Прикрепленное изображение
Это просто венецианская улочка которая заканчивается очередным каналом.
Прикрепленное изображение
И ЭТО тоже улица!
Прикрепленное изображение
Вид на Большой Канал с моста Риалто!
Прикрепленное изображение
А это верецианский трамвай (или автобус).
Прикрепленное изображение

Продолжение следует. Это еще не вся Венеция. А на очереди еще Верона....
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 22.7.2008, 17:37
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #3


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Супер!!!! завидываю))) хочу в Италию...прям щас)) yahoo.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 22.7.2008, 17:45
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #4


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(rita @ 22.7.2008, 18:37) *

Супер!!!! завидываю))) хочу в Италию...прям щас)) yahoo.gif

Это ты в смысле требуешь продолжения банкета то есть выставления фоток? smile.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 22.7.2008, 17:57
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #5


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


bier.gif вперёд!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урюк
сообщение 22.7.2008, 19:04
Часовой пояс: 30.3.2020, 21:53 | Сообщение #6


Урюк-Урюком
**

Из: Урюклэнд


Сообщений: 158
Тем создано: 0




Репутация:   0  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(асти @ 22.7.2008, 18:45) *

Это ты в смысле требуешь продолжения банкета то есть выставления фоток? smile.gif
Да-Да-Да-ДАААА!! Я тоже требую продолжения!!
Асти, Брат, не жмись, а! acute.gif Так чертовски красиво и привлекательно, а ты так скромно... good.gif
Дафай пополШе и подробнее, типа, сбоку, с другого боку, с переди и с задУ тоже!! victory.gif


--------------------
Настоящему Урюку, завсегда, везде Ништяк!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 23.7.2008, 12:10
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #7


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Продолжаю. Еще немного Венеции.
Неколько снимков с гондолы.
Просто симпатичный мостик.Кстати их в Венеции более 400.
Прикрепленное изображение

Добавлено через 9 мин.:
Греческая община.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урюк
сообщение 23.7.2008, 16:25
Часовой пояс: 30.3.2020, 21:53 | Сообщение #8


Урюк-Урюком
**

Из: Урюклэнд


Сообщений: 158
Тем создано: 0




Репутация:   0  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(асти @ 23.7.2008, 13:10) *

Продолжаю. Еще немного Венеции.
Аааа! Супер! Вот ты скупой на рассказы cry.gif АстиК, Ну хоть о настроениях, запахаХ, чюЙствах,....и Как вАще? clapping.gif


--------------------
Настоящему Урюку, завсегда, везде Ништяк!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 23.7.2008, 16:55
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #9


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(Урюк @ 23.7.2008, 17:25) *

Аааа! Супер! Вот ты скупой на рассказы cry.gif АстиК, Ну хоть о настроениях, запахаХ, чюЙствах,....и Как вАще? clapping.gif

Настроение класс.Пицца за копейки и вкусная. Про спагетти я вообще молчу.Хорошо там.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 23.7.2008, 17:39
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #10


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Во загрузилось!
Вот такую пиццу мы там ели! Всего десятку стоит!
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 23.7.2008, 17:42
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #11


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


ааа с чем она? грибы вижу но там чёт вроде ещё есть?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KILLER
сообщение 23.7.2008, 17:43
Часовой пояс: 31.3.2020, 0:53 | Сообщение #12


Участник форума
***

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 393
Тем создано: 6




Репутация:   5  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


а зажигалка зачем сверху?


--------------------
Умереть нестрашно,страшно не жить...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 23.7.2008, 17:44
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #13


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 626
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(KILLER @ 23.7.2008, 18:43) *

а зажигалка зачем сверху?

сдача с двадцатки sm.gif


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 23.7.2008, 17:48
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #14


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


А еще вот что я увидел около Арсенала в Венеции.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KILLER
сообщение 23.7.2008, 17:50
Часовой пояс: 31.3.2020, 0:53 | Сообщение #15


Участник форума
***

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 393
Тем создано: 6




Репутация:   5  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(асти @ 23.7.2008, 20:48) *

А еще вот что я увидел около Арсенала в Венеции.


А итальянские водолазы учавствовали в поднятии "КУРСКА"


--------------------
Умереть нестрашно,страшно не жить...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 23.7.2008, 17:57
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #16


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(KILLER @ 23.7.2008, 18:50) *

А итальянские водолазы учавствовали в поднятии "КУРСКА"

Честно говоря незнаю. Но я поговорил с одним из офицеров служащих в Арсенале и задал ему вопрос по поводу этого. Он мне ответил, что мы морские офицеры чтим память погибших. Там были фотки всего экипажа.

Добавлено через 4 мин.:
Вот они! Те которые служат в Арсенале!
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KILLER
сообщение 23.7.2008, 17:59
Часовой пояс: 31.3.2020, 0:53 | Сообщение #17


Участник форума
***

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 393
Тем создано: 6




Репутация:   5  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(асти @ 23.7.2008, 20:57) *

Честно говоря незнаю. Но я поговорил с одним из офицеров служащих в Арсенале и задал ему вопрос по поводу этого. Он мне ответил, что мы морские офицеры чтим память погибших. Там были фотки всего экипажа.

Добавлено через 4 мин.:
Вот они! Те которые служат в Арсенале!
Прикрепленное изображение

Итальянцы признаны лучшими подводниками-диверсантами.насколько я знаю....


--------------------
Умереть нестрашно,страшно не жить...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 23.7.2008, 18:02
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #18


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(KILLER @ 23.7.2008, 18:59) *

Итальянцы признаны лучшими подводниками-диверсантами.насколько я знаю....

Мож быть, Боря! Я не в курсе! А вот то, что память чтут достойно уважения!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 23.7.2008, 18:16
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #19


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(rita @ 23.7.2008, 18:42) *

ааа с чем она? грибы вижу но там чёт вроде ещё есть?

Она ещё с ветчиной, салями и сыром. Вкусная короче.

Добавлено через 1 мин.:
Цитата:
(KILLER @ 23.7.2008, 18:43) *

а зажигалка зачем сверху?

Это для сравнения. Чтоб размеры видно было.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана
сообщение 23.7.2008, 19:39
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #20


Участник форума
*



Сообщений: 32
Тем создано: 0




Репутация:   1  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(асти @ 23.7.2008, 17:55) *

Настроение класс.Пицца за копейки и вкусная. Про спагетти я вообще молчу.Хорошо там.


Где ещё побывали,что видели? drug.gif

Я краем уха слышала о Острове Сан-Микеле .. остров мертвых со знаменитым кладбищем, где похоронены Бродский, Дягилев ...там побывали?

Мороженое там говорят вкусняцкое...ели? smile.gif


--------------------
Утомлённая солнцем...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 23.7.2008, 21:45
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #21


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(Лана @ 23.7.2008, 20:39) *

Где ещё побывали,что видели? drug.gif

Я краем уха слышала о Острове Сан-Микеле .. остров мертвых со знаменитым кладбищем, где похоронены Бродский, Дягилев ...там побывали?

Мороженое там говорят вкусняцкое...ели? smile.gif

На острове Сан-Микеле не были. Невозможно объять необъятное. Я в смысле увидеть всё и сразу.
А мороженное ели. Действительно очень вкусное. Но такого и в будесе полно.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урюк
сообщение 24.7.2008, 13:14
Часовой пояс: 30.3.2020, 21:53 | Сообщение #22


Урюк-Урюком
**

Из: Урюклэнд


Сообщений: 158
Тем создано: 0




Репутация:   0  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(асти @ 23.7.2008, 17:55) *

Настроение класс.Пицца за копейки и вкусная. Про спагетти я вообще молчу.Хорошо там.
Я так и думал! Как я обажаю итальянскую кухню!!! good.gif


Цитата:
(асти @ 23.7.2008, 18:39) *

Во загрузилось!
Вот такую пиццу мы там ели! Всего десятку стоит!
Прикрепленное изображение
ХачУУУ!!, но с тунцом, луком, сыром, чесночком, грибами и с пылу, с жару!! Аааа! Яйца забыл и чё-бы Кальсонне была!!! clapping.gif
Фсё! Еду к Пипо, обАжрусь пиццы и помру молодым! yahoo.gif
Асти, тут, в Немеции, чириком не отделаешся. Такая фуфи потянет, если не больше. cry.gif


Цитата:
(асти @ 23.7.2008, 19:02) *

Мож быть, Боря! Я не в курсе! А вот то, что память чтут достойно уважения!
respekt.gif


Цитата:
(асти @ 23.7.2008, 22:45) *

А мороженное ели. Действительно очень вкусное. Но такого и в будесе полно.
Коррект! Так и итальянцы его делают и продают, по семейным рецептам. А какой капучино вкуснячий? А..? А??
Фсё Андрюха. Следующий трипп на Шпагетти-Лэнд! good.gif
Ты продолжай Банкет! Не жмись! acute.gif


--------------------
Настоящему Урюку, завсегда, везде Ништяк!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 25.7.2008, 12:53
Часовой пояс: 31.3.2020, 0:53 | Сообщение #23


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Супер! Вспомнила свою поездку в Венецию! Жара была страшенная. Вода в каналах зеленющая! Народу тьма-тьмущая! smile.gif)) Хотелось романтики, но как-то не получилось smile.gif. Надо ехать зимой или весной... Когда карнавал, когда наводнение, когда холодно и вместо туристов - поклонники "Венеции зимой"...
К сожалению, приезжали всего на полдня, с экскурсией. Пробежались галопом, выпили кофе на площади, поплавали, пофоткались и... все... На память купили подвесного керамического Арлекино (собираем фигурки из разных стран).

Андрюш, молодцы! Италию обожаю! Где еще были?

Обратила внимание на маникюр твоей супруги. Прикольно на фоне пиццы смотрится sm.gif smile.gif !
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cowboy
сообщение 25.7.2008, 14:58
Часовой пояс: 30.3.2020, 15:53 | Сообщение #24


из Техаса я
***


Моя галерея
Сообщений: 280
Тем создано: 12




Репутация:   1  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Италия... Венеция...Европа... good.gif ...Только вот спрашивается...ближе к Америки нельзя расположиться,а? acute.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 27.7.2008, 12:48
Часовой пояс: 31.3.2020, 0:53 | Сообщение #25


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(cowboy @ 25.7.2008, 17:58) *

Италия... Венеция...Европа... good.gif ...Только вот спрашивается...ближе к Америки нельзя расположиться,а? acute.gif


А у вас зато рядом Куба, Канада, Мексика... Тоже есть, что посмотреть! Мечта! Но как же далеко!!!
Правда, больше всего хочу в Бразилию!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 30.7.2008, 16:05
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #26


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Ну лана! Поехали дальше. Закончив валяться на пляже мы по пути домой решили заехать в город под названием Верона и не ошиблись. Очень красивый город. Судите сами.
Итак, мы подъезжаем!
Прикрепленное изображение
Только приткнув в какой-то гараж машину и переходя через мост увидели церковь которая нас очень понравилась. А вам?
Прикрепленное изображение
Чем знаменита Верона? Правильно! Именно здесь жили Ромео и Джульетта. При входе в дом Джульетты, как гласит поверье, надо оставить надпись на стене и будет вам счастье. Вот так выглядят стены этого дома сейчас.
Прикрепленное изображение
Мы решили тоже оставить памятную надпись, но сделали это более цивилизованно.
Прикрепленное изображение
А это тот самый балкончик на который выходила Джульетта на свидания с Ромео.
Прикрепленное изображение

Добавлено через 7 мин.:
Верона - город богачей. Вот такие домишки там были в собственности.
Прикрепленное изображение
Или вот такие частные церкви.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 30.7.2008, 16:15
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #27


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Продолжение следует.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 30.7.2008, 18:21
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #28


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Ещё в Вероне есть древняя арена. На которой когда-то сражались гладиаторы, а сейчас после небольшой реставрации идут театральные постановки и оперы.
Прикрепленное изображение
Около неё ходят мужики в костюмах
Прикрепленное изображение
За пару евриков с ними можно сфотографироваться. Что я и сделал.
Прикрепленное изображение

Добавлено через 9 мин.:
Хотел с этими мужиками договориться что бы жену прирезали, а они на неё вместо этого шлем одели. beee.gif smile.gif Редиски.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 30.7.2008, 18:23
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #29


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


каждый сантиметр-история)) замечательное путешествие!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урюк
сообщение 30.7.2008, 21:26
Часовой пояс: 30.3.2020, 21:53 | Сообщение #30


Урюк-Урюком
**

Из: Урюклэнд


Сообщений: 158
Тем создано: 0




Репутация:   0  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


СначалА цивилизованные записки пишеш, а потом, чёб прирезали Редиски... jester.gif good.gif


--------------------
Настоящему Урюку, завсегда, везде Ништяк!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 31.7.2008, 5:15
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #31


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(Урюк @ 30.7.2008, 22:26) *

СначалА цивилизованные записки пишеш, а потом, чёб прирезали Редиски... jester.gif good.gif

Так записка это типа алиби. Мол видите люблю. А почему прирезали и за что понятия не имею. Вроде как сфоткаться хотела, а они не поняли. Что поделаешь языковой барьер.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ведьма
сообщение 7.8.2008, 3:08
Часовой пояс: 30.3.2020, 21:53 | Сообщение #32


Участник форума
**


Моя галерея
Сообщений: 57
Тем создано: 0




Репутация:   0  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Здорово Андрюш good.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 13.8.2008, 19:01
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #33


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 626
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Страшная авария на автобане в Италии. Скорее всего водитель фуры заснул за рулем. Вобщем жуть shock.gif



--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 13.8.2008, 19:10
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #34


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


белая машинка чудом вывернулась! фургон прямо на неё свернул, словно ждал
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 13.8.2008, 19:33
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #35


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Ох и не фига себе! Сколько ж там побилось?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 14.8.2008, 13:24
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #36


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Как я сегодня прочитал, водителя шарахнул инфаркт и на встречку он вылетал уже мертвым.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 14.8.2008, 17:29
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #37


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(асти @ 14.8.2008, 15:24) *

Как я сегодня прочитал, водителя шарахнул инфаркт и на встречку он вылетал уже мертвым.

блин жизнь ужасно справедлива...один чей срок пришёл, забрал тех кому ещё жить и жить(((
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 11.5.2009, 18:43
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #38


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Прдолжаю тему Италии. Теперь немного Рима. Все-таки Вечный город.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Добавлено через 3 мин.:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
асти
сообщение 11.5.2009, 18:55
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #39


Участник форума
***

Из: BRD

Моя галерея
Сообщений: 276
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Прикрепленное изображение \
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Добавлено через 2 мин.:
Щас поем и продолжу!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 11.5.2009, 19:04
Часовой пояс: 30.3.2020, 22:53 | Сообщение #40


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 626
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


одни развалины.. там что бомбили? sm.gif


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страницы V  1 2 >  Все
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



Текстовая версия Сейчас: 30.3.2020, 21:53

службы мониторинга серверов