Форум Графа Дракуры
[x]
Вход
Логин: Пароль:Забыли пароль?
Запомнить вас на этом компьютере?
Войти скрытым?

Здравствуйте гость из
( Вход | Регистрация | FAQ )

DC DC DC DC DC DC
Блоги Фотогалерея Система статей Викторина IQ-Тест Игры


5 страниц V < 1 2 3 4 > »   Все 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> > У меня вопрос >
Mayz
сообщение 2.1.2008, 15:23
Часовой пояс: 13.5.2021, 4:14 | Сообщение #41


Добрая "Ведьма"
***

Из: Красноярска


Сообщений: 238
Тем создано: 11




Репутация:   2  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(akura @ 2.1.2008, 21:12) *

я по-красноярски не понимаю ) кто кому должен платить, какому хосту?

да.. ладно.. проехали.. я и так поняла.. у меня скорость маловата.. даж очень.. что мои 128кбсек могут.. а в реале есче меньше.. хотя раньше я и при 64 могла нормально общаться на вашем форуме.. но када эт было


--------------------
То, что не убивает нас, делает нас сильнее
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 2.1.2008, 17:25
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #42


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


я щас принудительно урезал свой канал до 128 килобит.. и если не включены никакие качалки или проги проигрывающие медиа в онлайн, то форум шуршит вполне резво


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 29.2.2008, 13:08
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #43


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Какая-то бяка вылезала при опубликовании записи в блог (и предлагала обновить страницу). При этом сами записи были сделаны (как потом выяснилось аж 3 раза!).
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 29.2.2008, 16:44
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #44


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


мне бы скрин этой бяки посмотреть..


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 1.3.2008, 14:43
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #45


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


здесь был дурак


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 1.3.2008, 14:54
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #46


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


а при чем здесь блоги ошибка adobe-софта?


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 1.3.2008, 15:19
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #47


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


здесь еще раз был дурак...

Сообщение отредактировал Грымза - 2.3.2008, 14:20 :: Причина: убрала мусор... или поменяла шило на мыло...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 1.3.2008, 15:23
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #48


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


я ничего не понял

в блогах и в комментариях к блогу, добавление текста работает точно так же, как и в топиках, как и чате..


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 1.3.2008, 15:26
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #49


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


А! Сорри.. это я торможу... Я забыла, что задавала вопрос про блог.
Это другой вопрос smile.gif))
Просто очень мало сплю последнее время...
Да и сейчас я больше о вервке с мылом думаю...
Щас попробую еще там запись сделать - если опять вылезет - отскриню smile.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 1.3.2008, 15:38
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #50


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Прикрепленное изображение

ну вот. опять
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 1.3.2008, 16:14
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #51


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


таакс..

у меня точно такая же ошибка. причем при добавлении коммента всё ок, а при добавлении новой записи вижу тоже самое.. хотя сама запись в блог добавляется

я щас поковыряю, подумаю..


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 1.3.2008, 19:47
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #52


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


всё исправлено. хостер оказывается недавно версию mysql обновил...в ней немного синтаксис отличается.. скрипт не обрабатывал запрос корректно

а я знать не знаю и в админку лень лишний раз взглянуть ))) ... как говорится, пока гром не грянет, дурак не перекрестится smile.gif


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 2.3.2008, 14:17
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #53


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


flowers1.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 3.3.2008, 13:14
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #54


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Что-то странное было только что... При нажатии "обновить" в Чате, сначала вылезло в чате прям окно "неовозможно отобразить страницу" и пр., а потом вдруг ни с того ни с сего комп сам перезагрузился - я даже рот закрыть от удивления не успела... Потом IE запустился с четвертого раза. Что это было?!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 3.3.2008, 13:19
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #55


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


то что в чате вы видите сообщение "невозможно отобразить страницу" говорит на 99% о разрыве интернет соединения в момент обновления.. а вот почему у вас там компы перегружаются, так вам лучше знать smile.gif


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 3.3.2008, 13:26
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #56


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(akura @ 3.3.2008, 15:19) *

то что в чате вы видите сообщение "невозможно отобразить страницу" говорит на 99% о разрыве интернет соединения в момент обновления.. а вот почему у вас там компы перегружаются, так вам лучше знать smile.gif

Могло и то и другое одновременно случиться из-за скачка напряжения? (интернет - кабель)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 3.3.2008, 13:43
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #57


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


грымза, жи-ши пиши с буквами ж и ш ? ))))

если питание прерывается, ессестно и инет в компе падает smile.gif


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 3.3.2008, 14:09
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #58


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(akura @ 3.3.2008, 15:43) *

грымза, жи-ши пиши с буквами ж и ш ? ))))

если питание прерывается, ессестно и инет в компе падает smile.gif


визуально я ничего не заметила. все горело, включая свет. так и экран погас не сразу, я же сначала увидела то окошко... а мог провайдер что-то сделать? не с инетом (см. ниже ), а так, чтобы комп стал перезагружаться? Или есть какое-то сочетание клавиш, которое я могла случайно нажать, не заметив - хотя я вроде в тот момент ничего не трогала...
я помню, какого ты мнения о моих умственных способностях, можно и не напоминать лишний раз beee.gif hey.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 3.3.2008, 17:21
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #59


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(Грымза @ 3.3.2008, 14:09) *

я помню, какого ты мнения о моих умственных способностях, можно и не напоминать лишний раз beee.gif hey.gif

я также помню что вы сейчас мало спите smile.gif


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vista
сообщение 7.3.2008, 6:51
Часовой пояс: 12.5.2021, 22:14 | Сообщение #60


Участник форума
*


Моя галерея
Сообщений: 19
Тем создано: 0




Репутация:   0  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


оффтоп...сорри blush.gif

вот так спросишь о чём-нибудь...
и узнаешь о своих умственных способностях... jester.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 7.3.2008, 6:54
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #61


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


)))
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayz
сообщение 8.3.2008, 7:17
Часовой пояс: 13.5.2021, 4:14 | Сообщение #62


Добрая "Ведьма"
***

Из: Красноярска


Сообщений: 238
Тем создано: 11




Репутация:   2  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


IPB Image

букафки стали громадные .. и это только здеся.. шо бы это значило eke.gif


--------------------
То, что не убивает нас, делает нас сильнее
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 8.3.2008, 8:57
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #63


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


тэг забыл закрыть в шаблоне

а вообще, IE6 - зло!! надо избавляться. другие браузеры давно уже не обращают внимание на такие ошибки


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 22.3.2008, 16:26
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #64


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Вот еще кое-что:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
(последнее сегодня на всех страницах, не только в блогах)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 22.3.2008, 17:45
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #65


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


спасибо.. поправил smile.gif


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 22.3.2008, 19:13
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #66


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


А эрроры почему? У меня опять со скриптами что-то в ИЕ?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 22.3.2008, 20:43
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #67


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


а сама ошибка в чём заключается? что вы видите или не видите...дайте линк на страницу где ошибка


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 23.3.2008, 20:38
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #68


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(akura @ 22.3.2008, 22:43) *

а сама ошибка в чём заключается? что вы видите или не видите...дайте линк на страницу где ошибка

В чем заключается - не знаю, потому что вроде все работает и я все вижу. Появляется на всех страницах сразу после загрузки.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 23.3.2008, 20:44
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #69


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


а в другом браузере тоже? может запрещено в IE выполнение каких-то скриптов?


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лёшка
сообщение 23.3.2008, 21:00
Часовой пояс: 13.5.2021, 1:14 | Сообщение #70


Пропащая в инете...
****

Мой блог
Моя галерея
Сообщений: 589
Тем создано: 7




Репутация:   3  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


посмотрю потом. щас некогда. blush.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vista
сообщение 27.3.2008, 21:31
Часовой пояс: 12.5.2021, 22:14 | Сообщение #71


Участник форума
*


Моя галерея
Сообщений: 19
Тем создано: 0




Репутация:   0  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Граф...куда дел чат? acute.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 27.3.2008, 21:37
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #72


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


всё на месте.. без паники smile.gif


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 9.4.2008, 19:43
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #73


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


. smile.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 9.4.2008, 19:53
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #74


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(rita @ 9.4.2008, 20:43) *

Граф...есть такая возможность окно чата сделать больше? а то мы когда там хорои балаболим не успеваешь читать. smile.gif

bitte meet.gif


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 9.4.2008, 19:54
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #75


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урюк
сообщение 9.4.2008, 19:57
Часовой пояс: 12.5.2021, 22:14 | Сообщение #76


Урюк-Урюком
**

Из: Урюклэнд


Сообщений: 158
Тем создано: 0




Репутация:   0  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(rita @ 9.4.2008, 20:43) *

Граф...есть такая возможность окно чата сделать больше? а то мы когда там хорои балаболим не успеваешь читать. smile.gif
Вот и я об том Рит. Чат - не для меня.. Торможу шибко.... Может убрать ЧАт на втрой план, а открыть страничку???? Знаеш Граф, вот я могу читать, даже на работе, а писать не Хочу!
За Вами, я не успеваю, Тормоз, потому-как.
Вот, Асти сёня был...Если-б не видал..... drug.gif


--------------------
Настоящему Урюку, завсегда, везде Ништяк!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 9.4.2008, 19:58
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #77


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(Урюк @ 9.4.2008, 20:57) *

Может убрать ЧАт на втрой план, а открыть страничку????

это как?


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rita
сообщение 9.4.2008, 20:00
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #78


Участник форума
**********


Моя галерея
Сообщений: 2 862
Тем создано: 52




Репутация:   10  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


е
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Урюк
сообщение 9.4.2008, 20:08
Часовой пояс: 12.5.2021, 22:14 | Сообщение #79


Урюк-Урюком
**

Из: Урюклэнд


Сообщений: 158
Тем создано: 0




Репутация:   0  

Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(akura @ 9.4.2008, 20:53) *

bitte meet.gif
Опять Тормознул! dont-know.gif drug.gif


Добавлено через 9 мин.:
Цитата:
(akura @ 9.4.2008, 20:58) *

это как?
Ну, типа, где всё общение прочитать можно... Вот пример.. Я случайно зашол с раб/компа на сайт, а вы там Урюку "кости мыли"! Прикинь? Я Это не успел прочесть.... У вас складываеься мнение о Урюке = а он не вкурсе????
Потом Урюк думает:!Чё за байда?? А фсе чё-то знают... blind.gif


--------------------
Настоящему Урюку, завсегда, везде Ништяк!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
akura
сообщение 9.4.2008, 20:13
Часовой пояс: 12.5.2021, 23:14 | Сообщение #80


Граф ДрАкура
********

Мой блог

Сообщений: 1 637
Тем создано: 45




Ник в быстрый ответ
Цитату в быстрый ответ

Мое настроение:


Цитата:
(Урюк @ 9.4.2008, 21:08) *

Ну, типа, где всё общение прочитать можно... Вот пример.. Я случайно зашол с раб/компа на сайт, а вы там Урюку "кости мыли"! Прикинь? Я Это не успел прочесть.... У вас складываеься мнение о Урюке = а он не вкурсе????
Потом Урюк думает:!Чё за байда?? А фсе чё-то знают... blind.gif

в данный момент, в чате сохраняется 70 последних строк.. щас увеличу до 100.. а вообще, зайдите в панель управления чатом, там сохраняется весь лог.. от момента последней общей отчистки


--------------------
Опыт всегда появляется после того, как был нужен! ©
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   Все
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



Текстовая версия Сейчас: 12.5.2021, 22:14

службы мониторинга серверов